РИП-ИнКо

« Успешные итоги учебного года»

  Когда учебный год в детском саду подходит к концу, приходит время подвести итоги.   Для ребят и педагогов  это  очень важный момент. Анали...

среда, 18 марта 2020 г.

конспект утренник 8 марта " В гостях у Матрешки"


«В гостях у Матрешки» 
Утренник 8 марта во 2 младшей группе № 17 «ягодка»


В зал под музыку входит Матрешка –Ведущий
Матрешка:
Я – нарядная Матрешка,
все скучала у окошка…
Но куда это годится?
Я хочу повеселиться!
Сегодня замечательный весенний праздник – 8 марта. И пусть на улице еще не совсем отступили морозы, но от этого праздника веет таким теплом, которое согревает всех сидящих в этом зале. Мы приветствуем всех, кто пришёл к нам на праздник, который мы посвятим самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, беспокойным, трудолюбивым и конечно же самым красивым нашим мамам, бабушкам – всем женщинам на свете!
Дорогие мамочки и бабушки! Сегодня ваши детки будут признаваться вам в любви, будут вас веселить, петь и читать вам стихи, в общем, всего не перечесть.
А сейчас встречайте своих неугомонных ребятишек девчонок и мальчишек.
Звучит музыка, дети заходят в зал (девочки в костюмах матрешек, мальчики в русских народных костюмах).
Матрешка: Рано утром солнце встало, стало солнце припекать, И веселые капели, звонко капают опять. Это капельки запели песенку свою. Так они всегда встречают девицу Весну!
Дети исполняют песню «Здравствуй, милая Весна!»
(под музыку входит Весна с корзиной цветов.)
Матрешка: Здравствуй, Весна -красна! Рады мы, что ты пришла!
Весна: Здравствуйте, ребята. Я-Весна-красна, бужу всех ото сна. Как я рада вместе с вами петь и танцевать, Пляской, играми, стихами праздник отмечать! На полянке у Весны распускаются цветы, Много цветов я набрала и на праздник принесла. Среди всех цветов у меня есть цветок волшебный, Сказочный в честь праздничного дня.
Матрешка: Весна, а что это за цветок?
Весна: Мой цветочек такой чудесный, необычный, интересный. Можно лепесток сорвать и желанье загадать. Я вам подарю свой волшебный цветок, но с одним условием.
Матрешка: С каким условием?
Весна: Вы будете лепестки отрывать и желанье исполнять, а я буду желание загадывать.
Матрешка: Ребята согласимся с условием Весны? Хорошо Весна мы согласны, давай нам свой цветочек. Ребята давайте проверим правда ли цветочек волшебный. Какой цветом лепесток мы с начало сорвем? (отрываем лепесток). Первый лепесток срываем и желанье исполняем.
Весна: Желаю, чтобы дети рассказали, как они любят своих мам.
Дети читают стихи
1 Ребенок:
Я сегодня не шалю,
Вовсе не проказник,
Догадались почему?
Потому что праздник!
2 Ребенок:
Потому что мамы с нами,
В зале улыбаются.
Потому что этот праздник,
Всем ребятам нравится.
3 Ребенок:
Отгадайте, почему,
Улыбаюсь я.
Потому что рядышком
Мамочка моя.
4 Ребенок:
Отгадайте, почему,
Мне всегда тепло,
Потому что мамочка,
Солнышко мое!
5 Ребенок:
Маму нежно обниму,
Крепко поцелую,
Потому что я люблю
Мамочку родную!
6 Ребенок:
Мама – солнышко, цветочек,
Мама – воздуха глоточек.
Мама – радость, мама смех,
Наши мамы лучше всех.
7 Ребенок:
И с утра до вечера
песенка слышна,
Мамочка любимая,
для тебя она!
Дети исполняют песню «Мамочка милая, мама моя!»
Матрешка: Ребята какого цвета будем срывать лепесток. Лепесточек мы срываем и желание исполняем.
Весна: В нашем зале есть подружки,
Все похожи друг на дружку
Просят музыку играть,
Значит, будут танцевать
Эй, подружки, выходите
И для мамочек спляшите!
Я желаю чтобы девочки – матрешки показали свое умение.
 Матрешка: Женский праздник продолжаем танец начинаем Посмотрите, ай да крошки. Пляшут - русские матрешки!
Танец матрешек
Матрешка: Продолжаем наш праздник срываем следующий лепесток. Лепесточек мы срываем и желание исполняем.
Весна: Принесла в корзинке для вас я ложки и желаю, чтобы вы показали свое умение
Матрешка: Ну ка, помощники выходите, да свое уменье покажите.
Игра на ложках
Матрешка: Снова лепесточек отрываем и желанье исполняем.
Весна: У нас здесь бабушки сидят
И на внучат они глядят.
Их надо с праздником поздравить,
Стихами, песней позабавить.
8 ребенок:
С праздником весёлым,
с праздником весны
Всех на свете бабушек поздравляем мы!
9 ребенок:
Бабушек мы поздравляем,
бабушкам мы обещаем:
Баловаться мы не будем
и про ссоры позабудем!
10 ребенок:
Они – вовсе не старушки,
очень любят нас, внучат,
Покупают нам игрушки
и гулять нас водят в сад.
11 ребенок:
Вот хорошие какие наши бабушки родные!
Дети исполняют песню «Бабушка»
Матрешка: следующий лепесточек мы срываем и желание исполняем.
Весна: А теперь задание нашим мамам. Сейчас посмотрим, какие наши мамы хозяюшки, а помогать вам будут ваши дети.
Матрешка:
Вот сейчас мы поиграем,
Подзадорим наших мам!
Пусть от их улыбок ярких
Веселее станет нам!
1. Игра «Собери игрушки»
2. Игра «Развесь платочки»
Матрешка: предпоследний лепесточек отрываем и желанье исполняем.
Весна: Подарить хочу цветы небывалой красоты. В моей волшебной корзине много красивых цветов, я хочу чтобы вы подарили их своим мамам и бабушкам.
Дети исполняют песню «Песня для мам и бабушек»
Матрешка: Родные наши мамы,
Мы всегда гордимся вами,
От души вам дарят дети,
Красивые букеты эти!
(под музыку дети дарят подарки мамам).
Матрешка: последний лепесточек отрываем и желанье исполняем. 
Весна: Я хочу сказать спасибо за то, что вы все мои желания исполнили. Вас еще раз поздравляю. Быть здоровыми желаю! Возвращаться мне пора, что поделать, ждут дела! А за развлечение получайте угощение!
(уходит)
Матрешка:
Праздник наш уже закончен.
Что же вам еще сказать?
Разрешите на прощанье,
вам здоровья пожелать.
Не болейте, не старейте,
не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми,
оставайтесь вы всегда!


Комментариев нет:

Отправить комментарий